Война санкций и сегмент промышленных товаров
В случае "войны санкций" затяжного характера, наблюдать ее результаты придется уже на сегментах товаров промышленной группы: одежде, обувного ассортимента, бытовой технике, электронике, аксессуарах и в большей мере, чем на продуктовом сегменте. Прежде всего, поясняется это принадлежностью товаров к сегментам массового потребления, первыми попадающие под экономию потребителем при негативных тенденциях изменения доходов. Можно видеть некоторые элементы такой экономии в снижении расходов по товарам у населения.
Не наблюдают пока последствий драматического характера для рынка объектов торговой категории недвижимости, как следствия от санкций на ограничение импортирования продуктов, констатируют руководители торговых комплексов продуктово-промышленных групп. Они изыскивают возможность заменять многие позиции из запрещенных к ввозу, импортированием от производителей других стран. Несомненно, ритейлеры продуктового профиля, с этими ограничениями имеют большую проблему, учитывая необходимость пересмотра ассортимента, поставок, логистики.
Больше проблем у сетей продуктовых групп премиального сегмента, которые имеют ассортимент с преобладанием "запрещаемого", включая мясные деликатесы, сыры. Столкнулись с подобным дорогие рестораны, придется которым возможно пересмотреть привычное меню. Одновременно, аналитики не прогнозируют, отражение этих санкций конкретно на уровень арендных цен либо планы по сетевому развитию.
Читайте так же:
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя